четверг, 10 апреля 2014 г.

Кисти для макияжа от Coastal Scents


Привет, Девочки)!

Хочу с Вами поделиться моим восторгом!
Не так давно ко мне пришла посылка с кистями для макияжа от неизведанной для меня раннее фирмы Coastal Scents, 
Coastal Scents - это американская фирма, один из ведущих мировых производителей минеральной косметики. Так же по мимо косметики, бренд производит и кисти для макияжа, вот на них то, я и запала :) 
Пользуюсь кистями около месяца и уже готова рассказать Вам о своих впечатлениях.



Classic Shadow Medium Synthetic, артикул BR-C-S02.
Кисть синтетическая, средняя по размеру, очень мягкая, плотно набитая, волоски не вылазят. Для меня универсальная - можно наносить тени на все подвижное веко и в складочку, в под бровное пространство, а также я точечно наносила хайлайтер и полученный эффект мне понравился. 
                                                                            
          
Classic Shadow Angle Synthetic, артикул BR-C-S05.
Кисть синтетическая, мягкая, упругая, набита средне, волоски немного расходятся в сторону, но не вылазят. Удобная в применении, хороша для прорисовки складки и внешнего уголка века, так же рисовала тенями вдоль линии ресниц, эффект понравился, линия получалась четкой и в то же время мягкой.

Classic Angled Liner Medium Synthetic, артикул BR-C-S18.
Эта кисть моя любимица, у меня есть несколько подобной формы, но в каждой, что-то да не устраивает, а тут мягкая и упругая, ворс не вылазит, держит форму, хорошо рисует как очень тонкую линию так и широкую, замечательная для стрелок и оформления брови.

Bionic Flat Top Buffer, артикул BR-110.
Кисть синтетическая, с нежнейшим, очень мягким, упругим и плотно набитым ворсом, не лезет. Это тоже моя любимица, при использовании пищщу от восторга, проводишь ей по лицу и прямо столько нежности от неё и так приятно, что просто слов нет!
Использую её в основном для нанесения основы. Кисть равномерно распределяет продукт, не полосит, можно добиться как плотного покрытия (не создает на лице маску), так и легкой вуали, личико получается ровное и гладкое. Пробовала наносить бронзеры и хайлайтеры, тоже осталась довольна)
 

Classic Blender Crease Synthetic, артикул R-C-S08.
Кисть синтетическая, мягкая и упругая, набита средне, но для растушевочной кисти это самое оно, не лезет. Достойная кисть, хорошо растушевывает продукт в складке века и по всему подвижному веку, создает дымчатый эффект.
                                                                                 

Classic Buffer Small Synthetic, артикул BR-C-S28.
Кисть синтетическая, нежная, мягкая, пушистая и очень хорошо набитая, ворс не лезет. Так же является моим фаворитом, с помощью неё у меня очень неплохо получается контурировать лицо, наносить румяна и пудру, пробовала наносить жидкую основу и тоже осталась довольна.


Classic Blender Pointed Natural, артикул BR-C-N09.
Кисть из натурального ворса, заостренной формы, не так мягка как синтетические, не лезет. С помощью неё я точечно наношу продукт, будь то тени или хайлайтер, очень нравиться ей прорабатывать складку века, а так же её неплохо использовать в растушевке теней. 


Итог: Кисти мне очень понравились, соотношение цена и качество просто замечательное. Сделаны очень добротно, видно, что не развалятся и ворс не вылезет, сразу же после первой мойки (это крещение они у меня уже прошли много раз). Хорошие ручки и фурнитура, не чего не облазит, все ровно и красиво сделано, приятно брать в руки.
Синтетические по тактильным ощущениям и нанесению, понравились больше, лучше растушевывают и наносят продукт. Искусственная сама по себе не плоха, но жестковата и волоски при использовании покалывают.
Оценка: 5/5


Комментариев нет:

Отправить комментарий