суббота, 7 декабря 2013 г.

Тайланд - моя любофф...

Девоньки, всем привет)
Сегодня хочу поделиться с Вами, своими впечатлениями, о моем путешествии в страну улыбок и хорошего настроения -Тайланд.
Покажу Вам много фотографий))..
Каждый раз приезжая, я каждый раз нахожу для себя что-то новое, неизведанное и очень интересное.
В этот раз для меня открытием оказался Храм Истины в Паттайе, сколько раз была в этом городе и ноги меня все не доводили до этого Чуда!
Я люблю путешествовать сама, мне не очень нравиться установленные минимальные рамки времени, которые дают гиды - с ними нужно все бегом бегом, толком не посмотришь и не прочувствуешь всей красоты места, где ты находишься. Да с годом плюс, что тебе расскажут покажут значимые места и не нужно самой готовиться к путешествию, но так же и минус для любителей фотографий так как из-за малого времени, ты бегаешь и фотаешься и совсем не слушаешь, о том что тебе рассказывают, выбираешь для себя или рассказ или фото...


Мы дотопали, реально дотопали, так как ели нашли, как пройти к Храму самим пешочком, не на такси и не с группой, мы пошли не подготовленные зная примерный ориентир и не думали, что это будет так трудно))), Но удача нам улыбнулась!
Впечатления от Храма Истины у меня очень сильные и даже сейчас по прошествии времени они все еще свежи, смотрю свои фотографии мурашки по коже и сердцебиение появляется....Мастера строящие это Чудо, стараются на славу, мне очень хочется в будущем посмотреть на полностью готовый Храм.












В Храме, мы взяли экскурсию с гидом на 40 минут, а после гуляли по нему около 2х часов до закрытия, после ухода осталось впечатления, что все-таки мы не вовсе уголки заглянули, не успели...

Многое в этой поездке было в первый раз - например посещение парка Мини-Сиам. Если честно таких парков миниатюр я видела очень много и как-то меня Паттайский мини парк не интересовал, до сего момента...но так как большую часть Паттайи я уже видела, решили  все таки сходить, и очень даже приятно провели время.




Любимый цветок в Тайланде - Франжипани


Немного море))), в этот раз на Самуи я наступила на ежа...и этим чуток подпортила себе отпуск...началась фобия воды, хоть и вода очень прозрачная я плаваю без очков (у меня -2,5), но со слепу, этого морского нехорошего...не увидела когда выходила...эх...





 И конечно же город контрастов Бангког - каждый раз приезжая не устаю восхищаться этим прекрасным городом! В N...раз побывала в Королевском Дворце.
В день посещения перед дворцом был митинг....Очень запомнился один монах, он прямо так и притягивал мой взгляд, мы с ним друг на друга стояли и смотрели...









Поездкой я очень довольна, даже небольшие неприятности, не испортили мой отпуск, думаю, что вернусь суда еще не один раз.

9 комментариев:

  1. Как здорово! Фото очень красивые! Может и я туда доберусь когда нибудь! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо)))
      Доберись обязательно, не первый раз была и все равно притягивает меня эта страна)))

      Удалить
  2. Какая удивительная архитектура, просто невероятно. Порой просто не вериться что это творение рук человеческих)
    Замечательные снимки, город Бангког я бы тоже очень хотела посетить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алекс, я сама если честно в шоке, на что способен человек, какие скрытые силы в нас прячутся...
      Да, Бангкок чудный город, в первый раз я его не поняла, показался сильно грязным, шумным и каким-то очень непонятным, но с каждым приездом он открывался все больше и больше, и спустя время понимаешь, что он стал родным..

      Удалить
  3. Оксан, как же классно!! фото чудесные!!
    а еж большой был?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленчик, пасибо)))
      Я его не разглядела, без очков была, почувствовала укол и боль, и сразу поняла на что меня угораздило наступить....В итоге 9 колючек на стопе - ощущения были адские...некоторые колючки до сих пор еще не вышли..((

      Удалить
  4. Фото обалденные!!!!Отличная поездка.

    ОтветитьУдалить
  5. Приглашаем принять участие в нашем предновогоднем конкурсе, который проходит в инстаграмм. Победителей будет несколько!

    Подробности читайте в http://beautyselective.blogspot.ru/2013/12/parfumselective.html

    ОтветитьУдалить