суббота, 26 октября 2013 г.

Палочка выручалочка - Матирующие салфетки

Приветики, Девоньки!
Что-то давно я не чего не писала, и в блоге появляться стала реже, работы куча навалилось и стараюсь все успеть сделать, так как через неделю я в отпуск, а хвостов оставлять за собой ой, как не хочется...

Сегодня я хочу Вам рассказать, про, то без чего я не могу жить можно сказать, то что помогает мне изо дня в день бороться с жирным блеском на коже - это мои палочки выручалочки - матирующие салфетки.

Так как я обладательница комби кожи: Т-зона жирная, а щеки - нормальная кожа, то без салфеточек я не могу.
Матирущие пудры да вариант, но я не хочу наносить на кожу лишний слой косметики, и раз за разом в течении дня растирать жир по лицу, приглушая его и вбивая в поры вместе с пудрой, так что салфеточки это мое спасение))


Сейчас я пользуюсь тремя фирмами - корейскими Holika Holika и SkinFood, и купленной в Тае Alice (не пойму, то ли тайская, то ли китайская фирма, кто знает подскажите)
Раньше я знала только один вид салфеток они напоминали тонкую кальку, очень быстро заполнялись жиром и на лицо я тратила несколько листочков, купив в Сеуле салфеточки от корейских производителей и развернув, была очень приятно удивлена, новой для меня текстурой.

Итак корейские матирующие салфетки от Holika Holika и SkinFood - если честно, то различий в качестве матирующих листочков я не обнаружила и поэтому расскажу о них вместе. Различие у этих двух фирм для меня только в качестве упаковки и липкого квадратика.

SkinFood Oil Control Film - упаковка сделана из не очень плотного материала и очень быстро потеряла свой товарный вид, липкий квадртик с помощью которого листочки по одному вытаскиваются из упаковки достаточно быстро потерял свою липкость, и мне приходилось пальчиками вытаскивать, а это не очень удобно, плюс не всегда получается ловко вытащить и листочки мялись. 



Holika Holika Magic Oil Control Film - во первых очень милая упаковка, красиво оформленная её приятно держать в руках, сделана из плотного картона и после многоразового использования не потеряла своей формы, квадратик потерял липкость когда в упаковке осталось около 15 листочков, тоже плюс.
Сами салфетки как у Holika Holika так и у SkinFood, сделаны из специальной пленки, они как будто прорезиненные и очень удобно ими пользоваться, прекрасно впитывают излишки кожного сала с лица, на то чтобы поправить мне свой внешний вид нужно всего один листочек, и ву а ля личико становиться матовым.

 

Alice Oil Blotting Paper - хорошая, качественная упаковка, вся такая веселая поднимающая мне настроение, нет липкого квадратика, система устроена так - тянешь за один листочек и автоматом на подходе сразу второй. Честно я почему то когда их покупала, думала, что они будут наподобие корейских и не обратила внимание, что на упаковке написано бумага для промокания, эх...
Салфетки у  Alice, это тонкая бумага а-ля калька, очень быстро жирнится, на лицо у меня уходит два, а иногда и три листочка.


Все салфетки использую, аккуратно промокая лицо, не протираю ими лицо и не растягиваю кожу, промокание считаю наиболее эффективным способом))

                       Holika Holika                                   Alice                                           SkinFood    

Итог - да да да салфетки нужны и просто необходимы мне, Но привыкнув к хорошему, а это корейские плотненькие листочки, калечные мне уже не нравятся, они не экономны и мне кажется, что при промокании кожное сало как бы растекается по листочку.


4 комментария:

  1. да, хорошая вещь эти салфетки . у меня от SkinFood , корейские, в клеёнчатой упаковке, очень удобно.... мне 1 салфетки хватает, но пользуюсь только летом в жару...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да молодец тот кто придумал, эти штучки)) ну просто очень полезные)

      Удалить
  2. Оксан, отличный сравнительный обзор, спасибо!
    напиши мне плиз на мейл alena.bliss@yandex.ru

    ОтветитьУдалить