суббота, 7 сентября 2013 г.

Lancome Virtuose Precious Cells Mascara

Туши для ресниц я люблю, можно сказать обожаю. Вот если спросите меня какие три декоративные вещи ты возьмешь с собой на необитаемый остров, то без раздумий я отвечу -тушь, а вот насчет двух других, призадумаюсь...Туши для ресниц я люблю, можно сказать обожаю, могу нанести тон на лицо или пудру, туш, и бальзам для губ и этого мне хватает.
По своей структуре у меня нависшее веко и плюс я "очкарик" (линзы я не ношу, очень редко одеваю, только на важные мероприятия) :-))), так, что всяко разно  глазки мне обязательно нужно выделять. 
Тушь для ресниц я всегда выбираю с особой тщательность, так как у меня очень чувствительные глаза (вот почему не ношу линзы) и если, что то в туши не так, то мои глаза сразу дают об этом знать, краснеют, появляются водяные прыщики, начинают слезиться, короче начинает твориться ЖуТь((
Для себя как, то за правила взяла, что покупки в основном я делаю в Дьюти-фри, как-то понадежнее, что ли это, а может просто себя так настроила...
В своей последней поездки я прикупила себе несколько тушей, и сегодня хочу Вам рассказать об одной из них - это Lancome Virtuose Precious Cells Mascara. Фирма Lancome мне нравиться, туши достаточно приличные и глаза у меня на них реагируют нормально.

От производителя:
Изгиб и удлинение.
Lancome Virtuose - прекрасный укротитель непослушных, «растрепанных» ресниц. Тушь идеально разделяет, выравнивает и подкручивает их. 
Созданная линия изгиба надежно сохранится как минимум в течение 12 часов. Все преимущества Virtuose получила за счет особо устойчивой формулы с эксклюзивным комплексом Curlguard. Состав не растекается и не пачкается, имеет специальный комплекс компонентов, которые защищают от слез. 
Комплекс 4D-Resist включает в себя новое поколение гидрофобных полимеров для стойкого эффекта. При нанесении туши каждая ресничка покрывается тонкой эластичной пленкой для увеличения объема и изгиба. Исключительная пластичность текстуры достигается с помощью сферических частиц размером 10 микрон и с эмульгирующими ингредиентами. 
Изысканный изгиб создается с помощью щеточки Keep Curl, особенностью которой является смещенный центр.
Офтальмологический контроль.

Впечатления:
Упаковка - красивая, приятная глазу, такая форма завитой реснички))
Консистенция - нормальная, не жидкая и не густая, равномерно распределяется по ресницам. В тюбике очень хороший ограничитель, так что на щеточку попадает как раз, то самое нужное количество туши, чтобы хорошо прокрасить глазки. Для меня это важно, так как если туши на щеточки много, я сразу получаю реснички а-ля паучьи лапки бррр... или долго копашусь пытаюсь убрать с кисточки лишнее...
Кисточка - изогнутая, хорошо подстраивается под глаз, ворсинки искусственные, я больше люблю такие щеточке, чем силиконовые. При прокращивании первый месяц хорошо разделает ресницы, не склеивает, хватает двух взмахов и ресницы прекрасно смотрятся. А по истечении времени при нанесении ресницы начинают склеиваться, путаться (видно из фото), и разделить их трудно, так как быстро застывают.
При носке очень нравиться - на ресницах не ощущается. В течении дня не осыпается, с ней можно спать и вид ресниц не деформируется и не склеивается.
Запах - химический, с горечью, не очень приятный, мои глаза немного раздражает, но без видимых проявлений
Изгиб - сильной "завивки" я на своих ресницах не заметила, немного приподнимают и все.
Удлинение - хорошее, даже сквозь очки, видно что реснички у меня есть.
Смывка - я мочу пальцы в теплой воде прижимаю к ресничкам и туш сходит небольшими комочками, остатки смываю с помощью средств для глаз.


Подводя итог, хорошая тушь, но нет не чего сверх удивительного, есть такие же, но более по разумным ценам из масс-маркета.  

Оценка: 4/5

4 комментария:

  1. для меня тушь тоже основное в макияже))
    спасибо за обзор, прочитала и посмотрела с удовольствием)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, пожалуйста)))рада, что понравилось :-)

      Удалить
  2. спасибо за обзор, понравился эффект, для дневного макияжа самое то!=)

    ОтветитьУдалить