воскресенье, 7 апреля 2013 г.

Milani Illuminating Face Powder - 01 Amber Nectar

Сегодня, у нас снег, погода серая, хмурая и совсем не напоминает весну, эхх...когда же ты и до нас дойдешь Весна...устала ждать, так солнышко хочется!!!

И вот, чтобы себя немного развеять и Вас порадовать, хочу показать Вам мою красавицу - пудру от фирмы Milani.
Приметила я ее уже давно, присмотрела у видеоблогера -  lizaonair, так она мне понравилась, что решила хочу!!! У нас в городе, эта марка не продается, пришлось осваивать просторы интернета, заказала в ноябре 2012, получила в конце февраля, да...почта идет семимильными шагами...Я ее потестила и хочу поделиться своими впечатлениями с Вами.


От производителя:
Ультра-гладкие, многоцветные румяна/ бронзатор /хайлайтер. Придает коже красивый  сияющий здоровый блеск. Подходит для всех типов кожи и тонизирует ее. Для достижения наилучшего результата используйте кисть кабуки.
Пудра представлена в трех оттенках:
Производитель предлагает два варианта использования пудры:

1. Использование в качестве подсветки для придания сияющего блеска лицу.
2. Использование в качестве автозагара и контурирования лица.
Состав для знающих:
Talc, Triethylhexanoin, Dimethicone, Magnesium Myristate, Zinc Stearate, Silica, Polymethyl Methacrylate, Trimethylsiloxysilicate, Sorbic Acid, Caprylyl Glycol, Alumina, Disodium Edta, Tin Oxide, Barium Sulfate, Rosin, Phenoxyethanol. +/-Main Contain: Red 36 (CI 12085), Red 6 (CI 15850), Red 6 Lake (CI 15850), Red 7(CI 15850), Red 7 Lake (CI 15850), Yellow 6 Lake (CI 15985), Yellow 5 (CI 19140), Yellow 5 Lake (CI 19140), Blue 1 Lake (CI 42090), Red 21 (CI 45380), Red 21 Lake (CI 45380), Red 22 (CI 45380), Red 22 Lake (CI 45380), Red 27 (CI 45410), Red 27 Lake (CI 45410), Red 28 (CI 45410), Red 28 Lake (CI 45410), Violet 2 (CI 60725), Green 6 (CI 61565), Red 30 (CI 73360), Carmine (CI 75470), Ultramarines (CI 77007), Bismuth Oxychloride (CI 77163), Chromium Oxide Greens (CI 77288), Chromium Hydroxide Green (CI 77289), Iron Oxides (CI 77491, CI 77492, CI 77499), Ferric Ferrocyanide (CI 77510), Ferric Ammonium Ferrocyanide (CI 77510), Manganese Violet (CI 77742), Titanium Dioxide (CI77891), Mica.

Впечатления:
Удобная упаковка, выполненная из пластика, с прозрачной крышкой, сквозь которую, сразу видно все великолепие пудры. Когда открываем, то видим множество красивых разноцветных розочек пяти оттенков,  сначала даже жалко портить такую красоту. 







За 2,5 месяца использования рисунок еще не стерся, пудра хорошо спресованная, равномерно набирается на кисть, не пылит, с ней сложно переборщить при нанесении, замечательно/ровно ложиться на кожу и выравнивает цвет лица. Розочки содержат мелкий приятный глазу шиммер, который придает коже легкое свечение. Сильной покрывающей способностью не обладает, если вы хотите, что-то скрыть, то она точно не подойдет. Я использую пудру разнообразно: на все лицо, как хайлайтер и иногда как румяна, играюсь в зависимости от настроения.
Нравиться до жути, хочу прикупить и другие оттенки)))

Дневной свет
 На солнышке







Оценка: 5/5

13 комментариев:

  1. Оксаночка, какой интересный продукт. Не видела такого никогда. Очень понравилось оформление из розочек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тараночка, пасибки)))
      Я тоже как увидела решила хочуу))нашла и заказала, теперь радуюсь)

      Удалить
  2. Ооооочень красивая штучка! Тоже такую видела у блоггеров и мечтаю о ней )))

    ОтветитьУдалить
  3. как мне нравится оформление, прелесть... розы моя слабость .... с полезной покупочкой... и подсвеченным личиком от эффекта "свечения"...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Камиллочка, спасибо)))
      Я как увидела, запала сразу на розочки :-)

      Удалить
  4. Ох, какая красота! А ты ее в каком качестве применяешь? Фотки давай!)))))) Я тоже такую пудру ни у кого не видела, наверное Лизу не внимательно смотрела) А у меня бронзер почти закончился, буквально на пару раз осталось, причем я даже не знала, что он у меня заканчивается, я думала, что мне его еще очень надолго хватит, а там под пудрой какой-то пластик положили, что внешне от пудры не отличить, я случайно решила посмотреть сколько еще продукта до дна, поковыряла и обалдела) Мне лично не понятно зачем Фаберлик так шутит над потребителем О_о Вот заказала новый бронзер с айхерба, жду, надеюсь быстро приедет, а то корейской посылки до сих пор нет, полтора месяца уже( Чего это я разнылась?! Вобщем показывай пудру на себе, мне жутко любопытно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Я на все лицо, тонким слоем, хорошо растушевав, благо оно у мя еще загорелое не много, и как румяна, тоже хорошо смотрится. Как хайлайтер использую самую светлую розочку под бровь, воть так как-то)))
      Ой да ладно, не разнылась, чего наговариваешь, у тебя выплеск эмоций прет))) конечно обидно,рассчитывала, а тут раз и сюрпризик такой я вот из фаберлика вощеее не чем не пользовалась, смотрю, но не решаюсь...
      А чего, корейского заказала "любопытка"
      С фото печалька, я сейчас одна и фотать меня пока не кому, а новый фотограф пока на моем пути еще не встретился...если кто в гости в выхи придет, может, что и сделаю...

      Удалить
    2. Да, как я тебя понимаю, насчет фотографа! Я так хочу луки показывать!!! А никак, никто не фоткает((( А те кого можно попросить на работе, не особо хорошо умеют это делать) Я пробовала макияж сфотографировать, как-то не очень выходит, цветы не яркие получаются. Ну, из кореи ко мне несколько хотелок едет, как приедут, покажу)

      Удалить
    3. Вот у меня тоже идея-фикс сегодня возникла на работу фотик взять и посмотреть, то что выйдет)))
      А сама говорю только губешки фотать приноровилась и увсе...
      Мммм, корейские хотелки, ой как интересно!:-) ждуууу с нетерпением!

      Удалить
  5. Добрый день, Оксана! Меня зовут Алина, я главный специалист отдела маркетинга сайта Промокодабра.Недавно Вы участвовали в giveaway от ASOS на портале скидок Промокодабра. Спасибо за участие, надеемся, Вы остались довольны! У меня к Вам интересное предложение сотрудничества, свяжитесь со мной, пожалуйста, - kontakt@promokodabra.ru

    ОтветитьУдалить
  6. Оксана, какая красота!) Оформление просто великолепное, мне бы даже было жалко портить такой рисунок!) И цвет универсальный по-моему. Отличная покупка!)
    http://evgeshat.blogspot.it

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, согласна, глаз радует, тоже жалко было, но пока рисунок еще даже очень))

      Удалить