суббота, 2 февраля 2013 г.

Аква Мусс - Африканский Манго

   Я очень люблю Манго, это один из моих любимых экзотических фруктов и я обожаю запах такой вкусный сладкий, когда его слышишь такое ощущение, что попадаешь в жаркую страну к морю. Многие мои подруги знаю что я люблю, и одна из подруг подарила на Новый год мне несколько средств с ароматом манго, про одно из них я хочу Вам сегодня рассказать - это мусс для душа от фирмы tianDe Аква Мусс Африканский Манго.

   
 И вот, что я Вам скажу он мне совершенно не понравился. Когда сняла все защитные пленки, сразу начала его нюхать, запах химический и совсем не напоминает мой любимый фрукт.  Консистенция нежирного крема и плохо пениться, на мочалку нужно нанести достаточно большое количество продукта, чтобы получить обильную пену и хоть какие-то моющие свойства. После применения кожа пахнет каким-то неопознанно мыльно-химическим ароматом. Я люблю, чтобы кожа после применения гелей и муссов для душа, была немного скрипящей, а тут такое ощущение, что  не все средство смыли и часть продукта, как бы въелось в кожу. Пришлось хорошо скрабиться, после использования мусса.

Для знающих состав:



   Вердикт - как муссом пользоваться не буду, попробую извести как пену для ванн, но не знаю смогу воспринимать запах или нет.

2 комментария:

  1. Мне тоже очень понравился запах манго в одном косметическом средстве, я, кстати, впервые его услышала именно в FaceShop Mango seed silk moisturising lotion. Запах - сказка!! Никакой химии. Ухаживающие свойства - находка для сухой и нормальной кожи. Я когда купила, балдела и думала, что это любовь навеки. Но это не продолжалось долго, где-то через 10 дней меня стало от него тошнить - я же беременна. Верно говорят, что от любви до ненависти - один шаг. Ситуация развернулась именно таким образом. Пришлось отдать маме. Буду делать отчет в ближайшее будущее об этом лосьоне (эмульсии).

    Так что, можешь взять на заметку этот лосьон, если манго очень любишь в косметике.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гульноз, спасибо)))
      Поищу, я как раз буду на Джиме делать заказик корейской косметики, ты очень вовремя!!!
      Да при беременности, токсикозе, любимые запахи становятся ненавистными и наоборот, то что ты раньше терпеть не могла, в этот момент твоей жизни, тебе очень подходит))
      Жду отчет, хочется почитать со всеми подробностями ;-)

      Удалить