пятница, 25 января 2013 г.

Innisfree No Sebum Mineral Primer

   Если честно, то матирующими праймерами я сильно не пользовалась, у меня лежала парочка, но как-то в любимцах они у меня не ходили и были благополучно забыты.
 А тут покупая в магазине Innisfree минеральную пудру, милая девушка-консультант посоветовала взять еще и праймер, я подумала - а почему бы и нет. 





   Итак, что же обещает нам производитель:
Себорегулирующий минеральный праймер для макияжа на основе Экстракта Мяты, эффективно регулирует работу сальных желез, уменьшает выработку кожного себума сохраняя матовость кожи в течении всего дня, прекрасно выравнивает рельеф кожи - сглаживает морщинки и маскирует расширенные поры, подготавливая кожу к безупречному нанесению макияжа. Входящие в состав минералы с острова Чеджудо (Чеджу), позволяют коже "дышать" под make-up.
Не комедогенный. Не содержит парабенов, животных ингредиентов, отдушек, красителей, талька и минеральных масел.
Эффект: холеная, облагороженная кожа. Предназначен для всех типов кожи.

   Впечатления:
У меня кожа комбинированная, склонная к жирности в Т-зоне, имеются небольшие расширенные поры. В помещение часа через 2-3 приходиться промокать лицо матирующими салфетками, на солнце тоже лицо начинает блестеть. Пользоваться начала с ноября месяца, каждое утро наношу на область носа и немного на щеки.


По консистенции густой, матовый гель, очень приятный на ощупь, ненавязчивый слабый аромат мяты при нанесении, очень хорошо распределяется по коже и мгновенно впитывается. 
Но советую не перебарщивать с количеством, брать небольшую горошинку средства - удобный носик это позволяет. Я по не знанию, пару раз переборщила, думала чем больше тем лучше, и в итоге BB-крем у меня скатался. :-(
Хорошее покрытие,  скрывает поры на ура, закупорки пор и каких-то нежелательных высыпание за 3 месяца использования не было.

                                        



Один минус для меня - это то, что Т-зона так же продолжает блестеть по прошествии 3х часов, и все равно приходиться пользоваться салфетками.


Оценка +4/5.


6 комментариев:

  1. Жаль, что Т-зона всё же поблескивает, несмотря на средство.
    Мне вот в этом помогал неплохо Skin Perfection Gel марки Per-feKt

    http://www.sephora.com/product/productDetail.jsp?keyword=PERFEKT%20Skin%20Perfection%20Gel%20P119802&skuId=878850&productId=P119802&_requestid=8284

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И не говори, при всех его достоинствах, закрался такой минус...
      Спасибо, за наводку - посмотрю :-)

      Удалить
  2. Раньше о ВВ-креме никто ничего не знал, а теперь выбор расчитан на даже совсем капризного покупателя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно, ВВ-крема подогнали даже под европейского покупателя, т.к. считается, что европейская и азиатская кожа имеет различия.

      Удалить
  3. Мне очень нравится эта база, но она тааакаяяя силиконистая!!! И я все таки больше люблю не прозрачные продукты, а типа Pore Ever от Etude House, либо яичко от Tony Moly

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как уже писала где-то в комментариях, моя кожа к силиконам ровная, забитых пор нет, и если их в составе немного.
      Pore Ever - Etude House и Black Egg Pore Gel Base - SkinFood у меня есть, но жду пока эта база закончиться и тогда какой-нибудь из них буду пользоваться)

      Удалить