вторник, 22 января 2013 г.

Пенка для умывания от Etude House - AC Clinic Acne Foam Cleanser

    AC Clinic Acne Foam Cleanser пенка для умывания от Etude Houseот появилась у меня уже давно, я усиленно пользуюсь ей почти год, совсем не разочаровалась и не устаю петь дифирамбы, настолько она оказалось для меня хороша!:-)

                                      


   Гуляя по просторам корейского сайта Gmarket мне захотелось попробовать знаменитые корейские умывалки, решила остановиться на фирме Etude House, так как читала о ней много хвалебных отзывов.
  У меня комбинированная кожа склонная к жирности и высыпанием, хотелось убить двух зайцев сразу, получить очищение и помочь в борьбе с несовершенствами.



    Что нам обещает производитель: 
  Пенка предназначена для ухода за жирной/комбинированной/проблемной кожи для умывания и снятия макияжа. Легко удаляет следы загрязнений и макияжа, оставляя кожу чистой и свежей на долгое время. Входящие в состав пенки салициловая кислота, триклозан  обеспечивают мощный антибактериальный эффект, устраняют существующие проявления акне и предотвращают их появление в дальнейшем. Масло сандалового дерева обладает успокаивающим и смягчающим эффектом, снимает излишнюю жирность кожи, регулирует выработку кожного жира, предотвращает образование шрамов и рубцов, а так же увлажняет и тонизирует кожу. Не комедогенно.



Плюсы умывашки:
  • чистое, хорошо очищенное лицо,
  • хорошо смывает макияж с лица и даже с глаз
  • нет чувства стянутости и сухости -можно не сразу смазывать лицо кремом
  • уменьшилось количество высыпаний, кожа стала намного чище и свежее
  • борется с черными точками
Минусы  и их не так много:

  • специфический запах, смесь ментола, сандала и еще чего-то - на любителя
  • не очень хорошо пениться, пенка у меня получается только с мордосеткой




Моя оценка 5/5, и даже маленькие минусы не уменьшат мою любоффф ^_^







Комментариев нет:

Отправить комментарий