среда, 28 ноября 2012 г.

Лакоголизм #_#

     Когда я гуляла по косметическим магазинам Кореи на меня прямо таки напала шопомания, в жизни не скажу что, я сильно увлекаюсь лаками для ногтей, да что-то нравиться, что-то покупаю, на что-то просто смотрю и делаю себе заметки на будущее, а тут реально оттащить было не возможно итог моего лакового улова  2 штуки от ETUDE HOUSE и 19 штук от SKIN FOOD.
         Вот представляю Вашему вниманию мою маленькую коллекцию :-)










Как протестирую напишу свои впечатления

6 комментариев:

  1. Зааамечательные лааки! Я знаю Luky Kosmetista просто обожает СкинФудовские лаки!!!
    Не могу найти кнопочку "Присоединиться к блогу" (( С удовольствием стану Вашим постоянным читателем! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Валентина, спасибо за комментарий!!! Я тоже знаю Анечку, у нее прекрасные обзоры)))
    Добавила кнопочку :-), буду очень рада Вам!

    ОтветитьУдалить
  3. уууу)))))))))))))) это ты какой-то лаковирус подхватила)))
    Безумно понравились нюдовые оттенки (3 фото сверху)
    Обзоры будут? ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И не говори, и этот вирус все больше и больше)))
      Обязательно, я только из больницы выписалась и не до экспериментов с ногтями было.
      31 на работу выходить и маникюр делать буду, а сей час пока ногти отдыхают.
      На какой первый обзор сделать?)

      Удалить