пятница, 16 ноября 2012 г.

Мечты сбываются, ч.2

   Прилетели мы в Корею, накануне праздника фейерверков, в этом году он проходил 6 октября, и мы конечно как умные маши решили, что нам обязательно нужно, посмотреть как это, обещали, что три страны примут участие в представлении.  У милого мальчика на ресепше выяснили на какой станции метро нам выходить и куда примерно  потом двигаться, само действо должно было начаться в 7 часов. Днем при свете дня обошли близ прилегающую территорию нашего района, посмотрели, что где находиться и поменяли денег, ходили с картой #_#. попробовали много вкусного у маракешниц на улицах, я обожаю такую еду, и кто бы мне не говорил, что на улице с лотков есть нельзя, за 2 недели такого питания, с нами не чего не случилась.
     Вот моя любимая аджума, у нее прекрасная и очень вкусная острая курица в соусе мммм...



    В начале 6-го двинулись в путь, спустившись в метро, попали в бурлящий водоворот, если честно я офигела от такого количества народу, все пихаются толкаются и как мы поняли вся эта людская масса направляется полюбоваться фейерверком, втиснувшись наверно в 4й поезд мы как селедки утрамбовавшись двинулись до места назначения. Доехав до нужной станции поток людей нас вынес и потащил за собой, не зная куда нам идти мы просто двигались за людьми, точно зная, что они приведут туда куда нужно. Народу было до такой невозможности много, что не передать словами ни на одном из мероприятий моего города я такого столпотворения не наблюдала.

   Фотографии даже малую толику не отражают этого. Меня удивило, то и я даже немного в шоке находилась, мы наблюдали такую картину - старая бабулька идет, а за спиной у нее в кунгуренке маленький малыш ну я бы от силу месяца четыре дала и она такая все важная тоже топает на показ, а люди то толком не видят и пихаются толкаются, как дите, то не жалко не пониманию, потом мы еще видели много таких же бабушек или мамочек... несущих своих чадо или катящих их в колясках...
    Фейерверк задержали на минут сорок, но этого стоило ждать такого красивого зрелища я не видела, очень сильно понравилось, видно, что в это мероприятие было потрачено энное количество средств, все было сделано с размахом.
    Вашему внимаю представляю коротенькое видео с телефона, сделанное стоя на одной ноге на вытянутой руке, так что качество сорри сории)))

                                     

    Посмотрев на действо где-то час, по нашей инфе вся программа д.б. быть 2-2,5 часа, мы решили, что нужно выдвигаться домой, а то потом как выезжать, когда шли обратно, еще большие потоки спешили нам навстречу, т.к. что домой мы пришли "побитые" т.к. попали в людскую пробку, моей Тане порвали босоножки, оттоптав ноги, я отделалась несколькими синяками(((
     С Горя мы потопали Есть!!! на очень вкусный супчик, эхх...няма..няма.. Так закончился наш 2-й день в Сеуле.







Комментариев нет:

Отправить комментарий