четверг, 15 ноября 2012 г.

Мечты сбываются, ч.1


   Я девушка можно сказать немного помешанная на азиатской культуре (быте, еде, музыке,образе жизни, менталитете, ну и всему что с этим связано), и у меня родилась идея фикс посетить Страну Восходящего Солнца – Южную Корею. И вот этой осенью сбылась моя маленькая, но очень счастливая мечта….

    Прошерстив все просторы интернета о том как лучше  добраться, где жить и что делать, я отправилась в путь. Полетела я с подругой, которую удалось уболтать на это приключение. 
    У меня был намечен план мероприятий, не зря же я убивала рабочее время, сидя во всемирной паутине. План был такой - просмотреть большое количество парков и дворцов, посетить храмы и музей, съездить в местный диснейленд и на море, обязательно гастрономический шопинг, и косметический (корейская косметика это что-то с чем-то) , большее из запланированного мне удалось осуществить.
     Из моего города самолеты в Сеул не летают, пришлось покупать билеты через Пекин и ждать пересадки 9 часов на свой рейс, тяжкое это дело скажу я Вам, сидеть в аэропорту и ждать своего рейса, когда же когда ты окажешься  в том месте, о котором ты грезила. Корейские авиалинии, очень сильно поразили меня, прекрасные стюардессы, замечательное обслуживание, очень удобные кресла, а сам полет просто прелесть, у меня при взлете и посадке всегда бешено закладывает уши и мучаюсь я потом на протяжении всего перелета, а тут как мы взлетели, и сели я даже толком не поняла.
     Аэропорт Ичхона куда мы прилетели произвел должное впечатление, до этого момента самым интересным аэропортом я считала Бангкокский. Быстро найдя стойку информации мы купили билеты на автобус и поехали в гостиницу, сначала хотели метром, но потом решили в первый раз не экспериментировать, с Ичхона до Сеула примерно часа 1,5 пути. Гостиница оказалась очень удачно расположено рядом метро и от основных исторических мест можно пройти пешком или доехать на метро, хотя большую часть времени мы ходили ходили и еще раз ходили, что ноги к вечеру становятся просто чужими, но эти походы и то что мы успели посмотреть того стоили. Сама гостиница или точнее хостел (считаю, что если ты едешь смотреть страну и не будешь сидеть все время в номере, то на дорогие апартаменты раскошеливаться не стоит) небольшая, номера крошечные, но все чисто, претензий у нас не было. Гостиницу бронировала на сайте Booking.
В первый же вечер пошли разведывать территорию рядом, и конечно же заблудились, притом мы с собой не взяли ни карту, ни визитку с названием гостиницы, хотели же просто побродить рядом и перекусить. Спустя час мытарств вышли на оживленную улицу с кафешками, решили надо подкрепиться а потом уж как-нибудь все наладиться…
Ужин был очень сытный и вкусный до невообразимости


     Наевшись и выпив  Соджи (честно мне не очень понравилось) решили будем продолжать поиски дальше, и пройдя вниз до улицы мы оказались около нашей гостиницы, честно счастью не было предела, для меня чем еще было экстремально - с грустью признаюсь я не знаю английского, так какие-то общие фразы и все или как та собачка понимать понимаю, а сказать не могу, в школе и в универе было углубленное изучение немецкого языка.
     Придя в домой, мы сытые и счастливые завалились спать….


2 комментария:

  1. Очень интересный пост! мне тоже интересна Азиатская культура. Теперь я ваша постоянная читательница :)

    ОтветитьУдалить